Управляйте потоком посетителей, контролируйте качество диалогов с сотрудниками.
Камеры записывают не только изображение, но и звук, что позволяет изучить в деталях любой диалог с посетителем. Внести коррективы в методологию общения сотрудника, указать на ошибки и сократить время обслуживания.
Запись с камер поможет установить наиболее загруженные часы приема, скорректировать число обслуживающего персонала, выявить неоптимальные по времени консультации и разобрать их с сотрудником.
Запись с камер позволяет определить фактическое время нахождения сотрудника на рабочем месте в течение рабочего дня. Эту информацию можно использовать с целью упразднения «узких мест» в бизнес-процессе обслуживания и в качестве доказательной базы при общении с сотрудником. Интеграция с системой контроля и управления доступом (СКУД) позволит иметь полное представление об опозданиях и неполных рабочих днях сотрудников.
Предупредите хищения, кражи и другие неприятные инциденты в коллективе.
Появление нового сотрудника в коллективе с устоявшимися нормами поведения может не вызвать необходимых перемен в логике сохранения личного имущества. Так случаются кражи и хищения. Наличие камер позволяет не только расследовать, но и предотвратить подобные инциденты.
Наблюдение за кабинетами материально ответственных лиц, кассирами, бухгалтерами и другими финансово-подотчетными службами является необходимостью. Расследование инцидента значительно упрощается при наличии записей с камер видеонаблюдения в качестве доказательной базы.
Наблюдение за складской зоной или зоной выдачи также обязательно. Помимо злого умысла, порой случаются ошибки и сотрудник или посетитель забирают лишний товар или не отгружают его. Максимально простой способ выяснить происходящее — посмотреть запись с камер видеонаблюдения и предъявить их в качестве доказательной базы.
Сократите реакцию охранных сервисов и служб. Дублируйте запись видеоданных в облако.
В данной ситуации особенно важно иметь четкую и разборчивую запись в высоком разрешении. Это может ускорить процесс установления личности злоумышленников и максимально быстро разрешить инцидент. Камеры снабжены бесперебойным питанием и инфракрасным наблюдением, что затрудняет вывод оборудования из строя. Запись в облако позволит сохранить материал, даже если злоумышленник повредит или заберет видеорегистратор.
К таковым можно отнести любые действия, нарушающие законодательство, кодексы или договорные отношения. Очень часто инцидент возникает при участии подрядчиков и наемных организаций. Интеграция системы видеонаблюдения с системой СКУД позволит не только зафиксировать, но и связать инцидент с конкретным посетителем и конкретным временем визита.
Любой инцидент нужно стараться предупредить. Для этого во многих объектах коммерческой недвижимости существуют внутренние или внешние охранные службы. Грамотная интеграция в общую систему видеонаблюдения и связь с охранными системами поможет значительно ускорить реагирование таких служб.
В классической системе видеонаблюдения архивы видеозаписи хранятся на жестком диске видеорегистратора. Видеорегистратор может быть поврежден злоумышленниками или вовсе похищен — записи будут утрачены полностью. Размещение архивов в облаке позволяет гарантировать сохранность данных. Облачный кластер размещен в дата-центре Datahouse.ru на ст. метро Нагорная и представлен несколькими серверами с системой зеркалирования данных и ежесуточным бэкапированием.
Хранение архивов записей в облаке требует подключения к сети Интернет и высокой скорости передачи данных. Мы организуем выделенный канал передачи данных или подключим систему к существующему.
Действует простое правило: 1 Мп = 1 Мбит/с. Например, для 8 камер с разрешением 2 Мп потребуется канал с пропускной способностью 16 Мбит/с. Если нарушить это соответствие в меньшую сторону, то изображение будет передаваться с задержкой.
Есть размеры и план помещения?
Просто отправьте их нам! Мы произведем расчет и составим проект за 1 час.
Наш специалист свяжется с Вами!
Наш специалист свяжется с Вами!